-
Управление IP АТС происходит через Домен Windows (MS Active Directory по LDAP)
-
одновременное участие в телефонном разговоре двух и более человек. Есть возможность защищать конференции паролем.
-
позволяет создать меню
организации с проговариванием голосовых фраз и обнаружением нажатий в тональном режиме. Очень важная функция, которая позволяет использовать один многоканальный номер с донабором внутреннего номера сотрудника. Также использование меню существенно снимает нагрузку с секретаря, так как звонящий получает информацию для самостоятельного решения о маршрутизации звонка.
-
Очереди вызовов позволяют организовать продуманную стратегию распределения звонков в службе заботы о клиентах. IP АТС поддерживает различные стратегии (алгоритмы) распределения входящих звонков между агентами очереди. Поступление звонков в очередь и их обработка подробно фиксируется, поэтому не составляет труда обработать эти данные и проанализировать эффективность работы как колл-центра в целом, так и конкретных операторов.
-
позволяет выборочно или в сквозном режиме записывать разговоры, как по инициативе администратора (автоматически), так и по желанию пользователя, т.е. выборочно (one touch recording).
-
санкционированное подключение разрешённого лица к существующему разговору.
-
возможность назначить номеру (как правило, длинному, короткий эквивалент из одной-двух цифр). Данная возможность позволяет существенно облегчить набор международных номеров и увеличить скорость их набора.
-
Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа позволяет создать различные голосовые меню для рабочих и выходных дней, и технически позволяет любую функцию АТС поставить в зависимость от времени/даты.
-
При поступающем звонке отображается фамилия сотрудника либо клиента.
-
При поступающем звонке вызов поочередно обходит заданных сотрудников. Либо звонок поступает сразу на группу телефонов и соединит первого поднявшего.
-
Меню телефона содержит список всех сотрудников компании
-
Общая телефонная книга с возможностью автоматического набора номера из веб-браузера (например с внутреннего корпоративного сайта)
-
Исходящий звонок по клику в контакте MS Office Outlook. При этом включается громкая связь вашего аппарата и идет вызов абоненту.
-
Интреграция IP АТС с вашей клиентской базой или биллингом, например для обзвона клиентов.
Почему бы не использовать интеллект вашей АТС или телефонной системы для повышения эффективности вашего бизнеса? Если система знает, кто звонит и может обмениваться информацией с базой данных, тогда почему бы вам в момент звонка не увидеть всю историю взаимодействия с данным клиентом? Почему звонок не может быть сопоставлен с клиентом?. Почему данные и информация не могут идти напрямую в биллинг, систему продаж и заказов? Почему бы вашему компьютеру не выдавать вам данные по клиенту прямо в момент вашего разговора с ним? Вы даже можете высылать клиенту электронные письма с различной информацией путем единственного клика мышкой во время разговора.
-
объединять вместе распределённые офисы компании независимо от расстояния в единое номерное пространство через локальную сеть или интернет
-
В целях максимальной гибкости IP АТС поддерживает неограниченное количество изолированных номерных планов, позволяя сотрудникам разных офисов иметь одинаковые внутренние номера.
-
Возможность создания нестандартных сценариев работы станции для интеллектуальной маршрутизации входящего и исходящего вызова.
-
Сотрудники компании могут экономить свое время, управляя с IP телефона интеллектуальным заданием: включать/выключать свет, регулировать настройки климатического оборудования и охранной системы. Голосовое меню может динамически формироваться на основании базы данных заказов персонально для каждого клиента. Позвонив по номеру автоответчика и набрав номер заказа, клиент может тотчас же получить информацию о текущем состоянии купленного товара или услуги.