Полноценная IP АТС за $500!
Предложение IP АТС из коробки является уникальным продуктом на сегодняшний день. Наши специалисты подготовили типовую конфигурацию, которая наиболее привлекательна для малого и среднего бизнеса. Низкая стоимость обусловлена серийным производством. И нет ограничений по количеству одновременных звонков!Преимущества:
-
Ваши номера не привязаны к линиям вашего оператора, потому что АТС работает по IP сетям.
-
IP телефония использует локальную компьютерную сеть. Следовательно по офису проложен только 1 комплект кабелей.
-
объём внешних линий и внутренних абнентов может быть увеличен в любой момент
-
Сокращение расходов на связь без сокращения количества и длительности звонков
Что входит в базовые возможности*:
-
Внутренняя нумерация позволяет экономить количество внешних телефонных линий и определяет оптимальное их использование. Звонки внутри офиса по коротким номерам вида: 9000, 9001, 9002-9999.
-
и отображение номера на абонентском устройстве пользователя. Эта функция позволяет информировать абонента о том, кто ему звонит путем отображения на дисплее телефона, а также позволяет сохранить запись в истории звонков, отобразить имя и номер звонящего в голосовой почте, настроить специальный тип вызова и др. Без функции callerid все абоненты
анонимны
. -
функция автоответчика АТС, позволяющая записать голосовое сообщение в случае, если вызываемый абонент не доступен или занят, с пересылкой (при необходимости) записанного сообщения по электронной почте. IP АТС предлагает хорошо продуманную систему голосовой почты, которая может конкурировать со многими коммерческими решениями и уже используется операторами для организации сервиса голосовой почты для своих клиентов. Пользователи вовремя получат голосовые сообщения при отсутствии на рабочем месте, так как записи сообщений будут переданы им на электронную почту. Хранение почты на корпоративном IMAP почтовом сервере позволяет реализовать идею универсального обмена сообщениями в вашей компании. Сотрудники получат возможность в удобной форме просматривать и сортировать пришедшие им сообщения прямо в почтовом клиенте.
-
Возможность перевода звонков на другого абонента вашей АТС либо внешней телефонной сети. Необходим для более эффективного использования внешних линий и номеров.
-
Если вас нет на месте, то можете указать телефон на который будут автоматически поступать входящие вызовы.
-
позволяет в момент разговора прервать его, и набрать другой номер, после этого вернуться обратно. Типичный случай применения - короткая консультация, когда принявший вызов не знает ответ, и связывается, не разрывая канала с коллегой для получения ответа, после чего сообщает ответ позвонившему.
-
в случае, если вызываемый абонент уже на связи, уведомляет его о поступлении нового входящего звонка с возможностью выбора способа реагирования (принять, отвергнуть, игнорировать). Данная функция позволяет быть в курсе поступающих звонков во время разговора и при необходимости переключиться на более важный звонок.
-
в случае, когда звонит другой телефон, находящийся в той же группе перехвата, можно перехватить входящий вызов на свой телефон. Очень удобная функция в рамках одного кабинета с несколькими сотрудниками, когда одному из них настойчиво звонит телефон, а его нет на месте. В таком случае можно перехватить вызов на себя прямо со своего телефона без необходимости снять телефонную трубку коллеги.
-
позволяет нажатием специальной кнопки в тональном режиме (обычно *) прервать осуществляемый вызов и набрать новый номер. Данная функция очень удобна при донаборе внутреннего номера из меню, так как при этом не требуется заново набирать номер организации.
-
Кнопка на аппарате, которая заставит его молчать. Все вызовы будут напрвлены на голосовую почту.
-
сохранение записей о сделанных звонках в текстовом csv-файле для дальнейшего анализа, тарификации.
-
Станция работает как с обычными телефонными и факс аппаратами, так и с IP-телефонами. Рекоммендуется использование IP-телефонов, работающих по протоколу SIP или IAX
*Перечислены основные возможности.